Справка с места работы – это документ, подтверждающий факт трудоустройства и содержащий информацию о должности, заработной плате, стаже работы сотрудника в организации. Она может понадобиться при приеме на новую работу, оформлении кредита, социальных пособий, визы. В справке обычно указываются реквизиты организации, ФИО сотрудника, период работы, зарплата, подпись руководителя и печать. Срок действия справки - от 10 до 30 дней. Чтобы получить справку, необходимо обратиться в отдел кадров или бухгалтерию организации, либо на этом сайте заказать и посмотреть какая есть справка с места работы. Обычно справка выдается в течение нескольких дней после обращения. Важно помнить, что срок действия справки может быть ограничен, поэтому перед подачей документов необходимо уточнить требования конкретного учреждения или организации.
https://i.ibb.co/Qv4BTr9/Screenshot-1.jpg